Posted in Русский 7

Описание: В сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу, как источник знания, ведь, как показывает практика, у современных детей есть другой выбор – это компьютерные игры. Родители также поощряют выбор детей, зачастую сами не берут книгу в руки, не читая детям. Таким образом, не прививается интерес к книгам. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Данный проект позволяет расширять знания детей о книге, как о произведении искусства, источник познавательной информации, прививает интерес к чтению художественной литературе. Ведь книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир.

Сроки проекта: 2-5 мая.

Участники: ученики Средней школы.

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, совершенствование навыка построения речевого высказывания, развитие воображения, способности анализировать, потребности к речевому самосовершенствованию.

Итоги проекта: сочинение на одну из предложенных тем.

Ход проекта:

Познакомьтесь с историей создания книг.

Что нового вы узнали? Я узнала что в России впервые печатная книга вышла при Иване Грозном в 1564.

Опишите, как менялись книги со временем. Сначала писали на коже животных, на папирусе, на камнях, а потом перешли на бумагу.

Работа над итогом проекта:

Напишите сочинение на одну из тем.

  1. Моя любимая книга.
  2. Роль книги в жизни человека.
  3. Что значит «интересная книга».
  4. Моя домашняя библиотека.
  5. Книга, которую все должны прочитать.

Пример сочинения: моя любимая книга

Моя любимая книга.

У меня много любимых книг. Я люблю читать и армянскую литературу и зарубежную. Иногда бывают книги, в которых разочаровываешься. Но большинство книг, прочитанные мною, очень хорошо написанные. Мне очень нравится книга Герберта Уэлса “Машина врмени”. Еще мне очень нравится книга “Алхимик”; не помню автора. Мне нравится читать книги, которые рекомендуют мне люди и знакомые, потому, что я могу больше узнать об этих людях, узнать, что они ценят, какую мораль они видят в книгах, и познать их характер.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *