Posted in Русский 7

Мои осенние каникулы

Сроки выполнения – 30 – 31 октября.

Участники – ученики Средней школы.

Цели и задачи проекта:

  1. Проанализировать, как прошли осенние каникулы;
  2. Поделится впечатлениями с одноклассниками;
  3. Выделить самые интересные и запоминающиеся моменты;
  4. Сравнить свой распорядок дня с чужим;
  5. Обсудить плюсы и минусы осенних каникул;
  6. Создать виш-лист «10 вещей, которые необходимо сделать на осенних каникулах».

Ход проекта

Прочитайте текст.

Каждый школьник после начала нового учебного года начинает ждать первых каникул уже в сентябре, потому что летом мы привыкли подолгу спать и ничего особенного не делать. Эта осенняя неделя отдыха пролетает слишком быстро, но очень нужна, и всегда хочется провести ее интересно и с пользой для своего развития.

Погода уже редко располагает к прогулкам на свежем воздухе, но все равно я стараюсь получить полезную дозу кислорода в эти дни. Родители обязательно устраивают для меня походы в наш городской парк, где можно не только погулять, но и вообще здорово провести время. В нашем парке забавные аттракционы, замечательно чистый воздух и веселый детский городок. Особенно интересно побывать в зооуголке, где каждый раз получаешь новые эмоции от представленных животных. Здесь с удовольствием можно провести весь день в любую погоду, так как имеется огромное число разных мест для отдыха и развлечений.

Еще обязательным в осенние каникулы у меня бывает посещение кинотеатра. Обычно я люблю посмотреть какой-нибудь вновь вышедший в прокат мультфильм вприкуску с соленым попкорном и баночкой прохладной фанты.

В осенние каникулы мы с родителями еще совершаем визиты в музеи и достопримечательности города. Их достаточно много в моем городе, и там очень интересно побывать. После каждого такого похода долго находишься под ярким впечатлением увиденного и стараешься как можно больше отложить информации в своей памяти.

А в ненастную погоду осенними вечерами мне безумно нравится заняться каким-либо творчеством. Например, вышивать крестиком или же просто порисовать на вольные темы. Увлекательно в плохую погоду также почитать интересную книжку, пока дождик отбивает ритм по подоконнику.

Вопросы к тексту:

Как вы провели свои осенние каникулы? Я читала книги и гуляла на свежем воздухе

Что было интересного на осенних каникулах? Я прочла одну книгу, которую давно хотела закончить.

Что вам больше всего запомнилось? Я гуляла и вдруг из неба посыпались листья

С кем вы провели эти каникулы? С самой собой и горячим кофе.

Какие у вас общие впечатления об осенних каникулах? Я люблю каникулы, но эти мне запомнились больше, чем остальные осенние каникулы.

Задания:

  1. Напишите, какие осенние традиции есть в вашей семье. У моего папы день рождение осенью и мы праздновали его.
  2. Распишите свой распорядок дня на осенних каникулах. Я вставала в 09:00 а потом шла гулять на улицу потом завтракала кофем и батончиком и шла обратно домой. После того, как я прочту книгу, мама готовила ланч. Потом я снова шла гулять с мамой и ложилась спать.
  3. Составьте свой виш-лист «10 вещей, которые нужно сделать на осенних каникулах».
  1. Нужно выспаться
  2. Успеть прочесть лёгкую но интересную книгу.
  3. Приготовить необычное блюдо
  4. Вставать рано как и в будние дни
  5. Проводить активный образ жизни на протяжении каникул.
  6. Посмотреть аниме/фильм/сериал.
  7. Собрать красивые листья.
  8. Попробовать новое хобби.
  9. Если у вас есть зависимость от телефона, то попробуйте для начала использовать его по таймеру, а потом и вовсе только для звонков и важных сообщений (написала это, потому что у многих людей с этим проблемы, но они, к сожалению, этого не замечают (этим человеком можете оказаться и вы))
  10. Постараться делать больше добра людям, (значительно больше, чем в остальные)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *