Posted in Русский 6, Uncategorized

Моя странная история

Однажды, делая уроки, я увидела из окна очень большой батут. Вы скажете ” Может быть, этот батут поставили соседи для своих детей “, но нет. На нем прыгали воробьи, да, именно они, а ещё котята, щенки и телёнки. Я вышла на улицу, на лавочках сидели две коровы, одна большая собака, а воробей с котом беседовали на разные темы. Я хотела подойти поближе, но как только я подошла к забору, чтобы войти во двор, все начали шептаться. Мне стало не по себе, и я решила просто сесть на свободную лавочку. Но, и тут мне не повезло, на меня все смотрели, а я была ошеломлена, от того что они вообще могут говорить. Я подумала, что это просто приехал цирк и они репетируют, но, как оказалось, нет. Я вышла из двора и вернулась домой, но когда я посмотрела из окна на двор, то там сидели обычные люди, а на батуте прыгали дети, сказать что я была в шоке – это ничего не сказать. Я рассказала это моим друзьям, родителям, одноклассникам, но никто не поверил. А это была моя странная история, а ты, расскажи про свою!)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *